Логин
Пароль
Часы-логотип

Не уверен - не обгоняй. Уверенность в себе может экономить время

Здравствуйте, друзья!
 
Как поживаете? Не мёрзнете? У нас пока не включили отопление и я всё время мёрзну. Пишу вам, укутавшись в тёплый плед, вспоминая летние тёплые денёчки.

Я сейчас занимаюсь организацией очень престижной оффлайн конференции, посвящённой качеству дистанционного образования. Много документов, согласований, графиков. Приходится договариваться, просить, искать подход к высокопоставленным людям из Министерства образования, привлекать спонсоров, организовывать людей.

Всё это требует максимальной уверенности в себе и своих целях. Как только показываешь слабину, сразу происходит откат назад и всё приходится начинать с начала. В таких случаях понимаешь, что весь твой продуманный до мелочей план и график перестаёт работать, какой уж тут тайм-менеджмент. Как можно учесть при составлении планов, что вы будете сидеть на важном совещании и вместо того, чтобы активно отстаивать свою позицию, молча кивнёте и согласитесь на дополнительный кусок работы? Бывало ли у вас такое? Если нет, смело можете закрывать это письмо, я вас поздравляю и даже немножечко завидую.

По-настоящему уверенных в себе людей не так много. Неуверенные люди, на мой взгляд, делятся на две категории: те, кому это никак не мешает жить и те, кто просто страдает от собственной неуверенности.
Если вы отнесли себя ко второй группе, смело можно сказать, что в вашем случае низкая самооценка и отсутствие уверенности в себе – один из главных врагов хорошего планирования жизни и один из страшнейших пожирателей времени. Каждый раз, составляя планы, старайтесь предугадать свою реакцию и заложить риск того, что у вас не хватит духу сделать какое-то дело.

Например, вы пишете в планах на день такой пункт: зайти к шефу на приём и попросить прибавки к зарплате или попросить выходной или отпроситься пораньше с работы (нужное подчеркнуть).
И вы умом понимаете, что дойти до кабинета директора – это 5 минут, озвучить просьбу это ещё 2 минуты и выслушать его ответ – максимум минут 15 (в зависимости от его настроения и степени болтливости). Вот вы закладываете на это дело 30 минут в своём графике и уверены, что справитесь. От души желаю, чтобы так всё и было, но тут есть риск. Вы полны решимости, подходите к двери кабинета, а шеф с порога спрашивает: « Когда в конце-концов я получу от вас отчёт?». Всё, у вас ступор и вы начинаете думать, что это не самый подходящий момент, а может в другой раз, а может не сегодня… Получасовое дело может превратиться в событие, которое вы будете обдумывать неделю или месяц.

Для того чтобы ваши планы всегда осуществлялись и ваша неуверенность не стояла бы преградой, посетите 2 бесплатных вебинара Натальи Филипповой и Элишевы Солинки в рамках краткого курса повышения уверенности и самооценки.
http://planerka.success7days.promotionalurl.com/105
 
Общее время, которое вы потратите на участие в вебинарах, не превышает трех-четырех часов, а приобретённая уверенность позволит вам не только сэкономить время, но и стать более успешным человеком во всех сферах жизни.

Ещё одна ссылочка для ознакомления:
Научно-техническая конференция «Европейское качество дистанционного образования» в Минске: http://eqe-forum.com/contact-us?lang=ru

С наилучшими пожеланиями,
Ольга Юмашева
 
До встречи на Планёрке